понедельник, 5 августа 2013 г.


Людям промывают мозги каждый день! По всюду реклама кредитов "на счастье"! Набирают кредитов всей семьей под конские % как будто эти деньги не нужно отдавать, а их подарили! Сделайте правильный выбор - возьмите больше кредитов! А потом возьмите еще один кредит на погашение старых кредитов, что бы после вашей смерти ваши дети расплачивались за ваши долги! А потом вы мне пишите что я лох и меня обманули на 500 рублей "нечестные" люди и создатели проектов) Спс, я больше года зарабатываю в интернете 2 ваши средние зарплаты в месяц и помимо всего веду свою предпринимательскую деятельность в реальной жизни, при этом я ни разу не брала ни одного кредита. Это я к тому что я ни одному человеку ничего не навязываю и никому из вас в личку ничего не предлагаю! В интернете как и в жизни нужно работать, и халявы тут нету, все и сразу не бывает, хотите все и сразу - идите в банк и возьмите себе кредит "на счастье".




Комментариев нет:

Отправить комментарий